RUS ENG
Experience, partnership, responsibility
1973 Year of foundation
3000 Products
56 100 000 m<sup>2</sup> per year
84% Export

QUALITY CONTROL

Enterprise development strategy designed to meet the goals and objectives defined by management's policy of "Mogotex" in quality, which can be reached by the high quality of the products corresponding to world standards.

With the development of the first production, "Mogotex" embarked on production of high quality products. The implementation of such course is possible only with creation and continuous improvement of methods of quality control. During the work, the company has gone from the organization of traditional methods of technical control to the development and implementation of a quality management system that meets the requirements of the international standard ISO 9001.

The enterprise quality management system meets the requirements of STB ISO 9001-2009 and EN ISO 9001-2008, which is confirmed by a certificate of conformity issued by the National Authority for Conformity Assessment of Belarus and certificate TUV International Certification (TIC) Germany.

The development of the QMS was attended by all the specialists of the company. The company's management came from the fact that viable and effective can only be the system that is created by the mind and hands of all specialists. Only such a system will solve the main problem in the field of quality, which formally set out in the "" Mogotex "management's policy in quality".

The quality management system of JSC "Mogotex" consists of a system of interrelated processes. The QMS processes include such processes as management activities, the process of products creating, provision of resources.

The use of the quality management system ensures management of organizational, commercial and technical activities of the enterprise. The system united the team, distributed the responsibilities and promotes the coordinated work of all services of the enterprise. Documents of quality management system became internal laws of our company. "Producer-consumer" relationship is developed between departments, which not only contributes to the timely identification of inconsistencies, but also to the prevention of the causes.

Certified quality management functioning at JSC "Mogotex" ensured the recognition of the enterprise achievements in the field of quality in the competitions held in the Republic of Belarus.

For the introduction of highly effective methods of quality management and for production of competitive products because of that, JSC "Mogotex" awarded the Prize of the Government of the Republic of Belarus for achievements in the field of quality in 2003.

In 2006 and 2011, JSC "Mogotex" confirmed the title of laureate of the Government. Prize

Since 2001, JSC "Mogotex" is a regular participant of the contest "Best Goods of Belarus in the market of the Russian Federation", and since 2002 — a constant participant of the contest "Best Goods of Belarus". 43 kinds of products manufactured by JSC «Mogotex" have become winners of these competitions.

All products of "Mogotex" are in accordance with the current technical regulations.

Conformity of the products of JSC "Mogotex" to requirements of technical regulations of the Customs Union ТР ТС 017/2011 «On the safety of products of light industry » and ТР ТС 019/2011 «On the safety of personal protective equipment » is reaffirmed by declarations of conformity and certificates of conformity. Our products are marked with a uniform symbol circulation on the market of Customs union members.

 
 

 

Up
ABOUT US | News | Catalog | Garments | CONTACTS
please wait...
Ok

RUS ENG
Опыт, партнерство, ответственность
1973 Год основания
3000 Видов
56 100 000 м<sup>2</sup> в год
84% Экспорта

Управление качеством

Стратегия развития предприятия разработана с учетом целей и задач, определяемых политикой руководства ОАО «Моготекс» в области качества, достигнуть которых можно за счет высокого качества выпускаемой продукции, соответствующей мировому уровню.

С освоения первой продукции ОАО «Моготекс» был взят курс на выпуск продукции высокого качества. Реализация такого курса возможна только при условии создания и постоянного совершенствования методов управления качеством продукции. За время работы предприятие прошло путь от организации традиционных методов технического контроля до разработки и внедрения системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISО 9001.

Для осуществления общего руководства качеством и в целях демонстрации способности предприятия разрабатывать и поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей, соответствующую обязательным требованиям технических нормативных правовых актов, а также для повышения удовлетворенности потребителей, на ОАО «Моготекс» документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества при проектировании, разработке и производстве текстильных материалов и швейных изделий, соответствующая требованиям СТБ ISО 9001-2009 и ISО 9001: 2008.

Система менеджмента качества ОАО «Моготекс» сертифицирована в органе по сертификации TUV International Certification (TIC) Германия и в аккредитованном органе по сертификации систем менеджмента (УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ», Республика Беларусь.  

В разработке СМК принимали участие все специалисты предприятия. Руководство предприятия исходило из того, что жизнеспособной и эффективной может быть лишь та система, которая создана умом и руками всех специалистов. Только такая система позволит решить главные задачи в области качества, которые официально изложены в «Политике руководства ОАО «Моготекс» в области качества».

Система менеджмента качества ОАО «Моготекс» состоит из системы взаимосвязанных процессов. В процессы СМК включены процессы управленческой деятельности руководства, процессы создания продукции, обеспечения ресурсами.

Применение системы менеджмента качества обеспечивает управление организационной, коммерческой и технической деятельностью предприятия. Система объединила коллектив, распределила ответственность и способствует согласованной работе всех служб предприятия. Документы системы менеджмента качества стали внутренними законами нашего предприятия. Между подразделениями сложились отношения «поставщик-потребитель», что способствует не только своевременному выявлению несоответствий, но и предупреждению причин их возникновения.

Функционирование на ОАО «Моготекс» сертифицированной системы менеджмента качества обеспечило признание достижений предприятия в области качества в конкурсах, проводимых в Республике Беларусь.

За внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции ОАО «Моготекс» присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества в 2003 г.

В 2006 и 2011 году ОАО «Моготекс» подтвердило звание лауреата Премии Правительства.

Начиная с 2001 года, ОАО «Моготекс» — постоянный участник конкурса «Лучшие товары республики Беларусь на рынке Российской Федерации», а с 2002 года — постоянный участник конкурса «Лучшие товары республики Беларусь». Лауреатами данных конкурсов стали 45 видов продукции выпускаемой на ОАО «Моготекс».

Вся продукция ОАО «Моготекс» соответствует действующим ТНПА.

Соответствие продукции ОАО «Моготекс» требованиям Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» подтверждено декларациями о соответствии и сертификатами соответствия. Продукция маркируется единым знаком обращения на рынке государств-членов Таможенного союза.

 

Вернуться наверх
О компании | Новости | Текстиль | Швейные изделия | Контакты
please wait...
Ok